МО учителей русского языка и литературы

            Руководитель – Раздобреев Андрей Анатольевич

Тема методической работы:

«Формирование языковой, коммуникативной и лингвистической компетентности учащихся второй третьей ступеней обучения. Воспитание нравственных ценностей и привитие эстетического вкуса».

Задачи:

  • формирование у учащихся устойчивых познавательных интересов, воспитание культуры здоровья, уважения к правам и свободам человека;
  • повышение уровня квалификации учителей посредством непрерывного самообразования;
  • организация наставничества в работе с молодыми специалистами;
  • развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся;
  • обеспечение индивидуального и дифференцированного подходов в обучении как средств оптимального развития способностей и склонностей учащихся.

Основные используемые педагогические технологии: технология уровневой дифференциации, коллективные способы обучения, модульная технология, проектная технология, здоровьесберегающие технологии.
Многоплановость в подходах к учебной деятельности даёт свои результаты. Это обеспечивает достаточно высокий уровень полготовки учащихся и результативность участия в городских предметных олимпиадах.

Учителя:

Амелина Любовь Алексеевна
 Учитель русского языка и литературы  высшей квалификационной  категории, образование — высшее педагогическое, Ир ГУ, филологический  фак-т (1980 г), общий стаж — 40 г, стаж работы по специальности — 33 г
Горбунова Татьяна Федоровна
Учитель русского языка и литературы  первой  квалификационной  категории, образование — высшее педагогическое, ИГПИ,   фак-т русского языка и литературы  (1980 г), общий стаж — 34 г, стаж работы по специальности — 34 г
Евдошенко Людмила Михайловна
 Учитель русского языка и литературы  второй   квалификационной  категории, образование — высшее педагогическое, ИГПИ,   фак-т русского языка и литературы  (1968 г), общий стаж — 45 г,стаж работы по специальности— 45 г

 

 Донская Дина Александровна                                        Учитель  русского языка и литературы, образование — высшее педагогическое, ИГПИ, филологический факультет, стаж работы по специальности — 1 г
Раздобреев Андрей Анатольевич
Учитель русского языка и литературы  , образование — высшее педагогическое, ИГУ,   филологический фак-т   (2011г), общий стаж — 3 г, стаж работы по специальности — 3 г
       гриценко2                                                  Гриценко Юлия Сергеевна.  Учитель русского языка и литературы  , образование — высшее педагогическое, ИГПУ,   филологический фак-т   (2009г), общий стаж-4 г, стаж работы по специальностий — 1 г

 РЕЕСТР прохождения курсовой подготовки учителями ШМО  учителей русского языка и литературы за три года

ФИО 2012-2013у.г 2013-2014 у.г 2014-2015 у.г 2015-2016 у.г
Раздобрев А.А. Информационно-коммуникационные технологии, 72 ч, 25.03.2013-06.04.2013,МКОУ ДПО «ЦИМПО» «Современные подходы к преподаванию филологических дисциплин ФГОС второго поколения в филологическом образовании»108 ч

05.11.2014 – 26.02. 2014

МКОУ ДПО «ЦИМПО»

«Функционирование русского языка как неродного в условиях полиэтнической образовательной среды на основе информационных технологий в системе общего образования», 72ч, 26.09.2014-21.11.2014, НОУВПО «Российский новый университет», Москва (дистанционно) Семинар «ОГЭ, ЕГЭ. Приёмы обучения школьников пониманию, интерпретации текстов (в контексте ФГОС) в процессе подготовки к написанию сочинений», 6 ч, 24.11.2015г, ООО» Издательство «Экзамен»
Участник педагогического совета «Стимулирование познавательной деятельности как средство саморазвития и самореализации личности», 26.01.2012МБОУ г. Иркутска СОШ №37 Актуальные проблемы   русского языка и литературы в рамках программы «Университет – школе», 16 ч, 07.02.2014-08.02.2014,ФГБОУ ВПО «ИГУ»    
Амелина Л.А.   Современные подходы к обучению русскому языку и литературе в условиях внедрения ФГОС,  8ч, 03.10.2013 , Издательский центр «ВЕНТАНА ГРАФ» Семинар «ОГЭ, ЕГЭ. Приёмы обучения школьников пониманию, интерпретации текстов (в контексте ФГОС) в процессе подготовки к написанию сочинений», 6 ч, 24.11.2015г, ООО» Издательство «Экзамен»
Горбунова Т.Ф.    Участник семинара «ФГОС. Многоаспектный анализ текста как эффективная форма подготовки к выполнению заданий части С», 12 ч, 30.09.2014, ООО «Издательство» Экзамен Семинар «ОГЭ, ЕГЭ. Приёмы обучения школьников пониманию, интерпретации текстов (в контексте ФГОС) в процессе подготовки к написанию сочинений», 6 ч, 24.11.2015г, ООО» Издательство «Экзамен»
Гриценко Ю.С.     «Система педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС ОО: проектирование образовательных ситуаций, методическое обеспечение, мониторинг образовательных результатов», 72 ч, 03.-07.11. 2015, ЦИМПО

 

 

 

 

Фотогалерея

Архив

Календарь

Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Цитата

Пoбeдитeль oтдaёт ceбe oтчeт, чтo вcё oбязaтeльнoe лyчшe вceгo дeлaть пpямo ceйчac, нe oтклaдывaя. Heyдaчник бyдeт oттягивaть нeoбxoдимыe дeйcтвия, нaдeяcь, чтo зaвтpa дeлa бyдyт выглядeть пoлyчшe.

Облако тегов