Логопедическая служба

Более 30 лет в школе работает учитель-логопед высшей квалификационной категории Черошникова Галина Семёновна, автор адаптированной программы «Коррекция нарушений письма и чтения у учащихся общеобразовательной школы».

  

Основной задачей учителя-логопеда общеобразовательной школы является своевременное выявление учащихся с дефектами речевого и умственного развития и нахождение наиболее оптимальных путей в организации их коррекционного обучения, оказание помощи учителям в выявлении детей, имеющих трудности в обучении, отслеживание динамики развития психических процессов и познавательной деятельности детей «группы риска», оказание этим детям необходимой и психологической помощи.

  

Самым главным в работе логопеда является предупреждение неуспеваемости, обусловленной различными нарушениями устной речи, поэтому  основное внимание уделяется учащимся первых классов. Учитель – логопед работает с различной речевой патологией, такой как дисламия, дизартрия, фонетико-фонематическое недоразвитие, общее недоразвитие речи, дисграфия, заикание.
Большое внимание уделяется профилактике нарушений письма и чтения.

 2016-2017 учебный год
Часы работы:


Дни недели

Время приёма

Понедельник

10.30 – 14.30 ч

Вторник

10.30 – 14.30 ч

Среда

10.30 – 14.30 ч

Четверг

10.30 – 14.30 ч

пятница

10.30 – 14.30 ч

Консультационный час для родителей – понедельник, пятница

с 10.30 ч до 11.30 ч

Устранение оптической дислексии и дисграфии

При оптической дислексии и дисграфии у детей наблюдаются нарушения зрительного восприятия, неточность представлений о форме, величине, цвете, недоразвитие зрительной памяти, пространственного восприятия и представлений, трудности оптического и оптико-пространственного анализа, недифференцированность оптических образов букв.

В связи с этим при устранении таких нарушений чтения и письма проводится работа в следующих направлениях:
а) развитие зрительного восприятия и узнавания (зрительного гнозиса), в том числе и буквенного;
б) уточнение и расширение объема зрительной памяти;
в) формирование пространственного восприятия и представлений;
г) развитие зрительного анализа и синтеза;
д) формирование речевых обозначений зрительно-пространственных отношений;
е) дифференциация смешиваемых букв изолированно, в слогах, словах, предложениях, текстах.

Развитие зрительного восприятия и узнавания (зрительного гнозиса). С целью развития зрительного гнозиса предлагаются следующие задания:
1. Назвать предметы по их контурам.
2. Назвать недорисованные предметы.
3. Назвать перечеркнутые изображения.

Фотогалерея

Архив

Календарь

Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Цитата

Пoбeдитeль oтдaёт ceбe oтчeт, чтo вcё oбязaтeльнoe лyчшe вceгo дeлaть пpямo ceйчac, нe oтклaдывaя. Heyдaчник бyдeт oттягивaть нeoбxoдимыe дeйcтвия, нaдeяcь, чтo зaвтpa дeлa бyдyт выглядeть пoлyчшe.

Облако тегов